Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10542, категория Сервис

2 апреля 2009
wdb2030461a719832. Прочитал на Сайте www.Mercedes-Benz.ru, что можно заключить "Сервисный контракт «Базовый»", по которому можно будет ремонтировать автомобиль как на гарантии в течении 36 мес. Сколько стоит такой контракт? У меня пробег 93900 км. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Андрей!Заключить "сервисный контракт" можно в течение 6 месяцев с момента покупки нового авто. На указанный Вами WIN сервисный контракт заключить, к сожалению, не представляется возможным. С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №10541, категория Сервис

2 апреля 2009
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли обслуживание в вашем сервисе автомобиля MB W123 1983 года выпуска? А также покупка расходников для него. Спасибо!!!
Здравствуйте, Андрей. Обслуживание указанного Вами автомобиля на нашей СТО возможно, но к сожалению, из-за отсутствия необходимого оборудования и спец инструмента обслуживание может быть достаточно затруднительным. Также отсутствие расходных деталей (фильтров, колодок и т.д.) будет вызывать значительную задержку при ремонте.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10539, категория Сервис

2 апреля 2009
Здравствуйте. у меня Мерседес А 160, подскажите пожайлуста, как узнать нужна ли замена масло в АКП и когда?нет шупа.Заранее благодарю.
Здравствуйте, ana. При отсутствии течей из АКП и отсутствии проблем с переключением передач, проверка уровня масла в АКП вне СТО обычно не требуется и заводом-изготовителем не предусмотрена. Щуп для измерения уровня масла для данного автомобиля находиться только на СТО.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10538, категория Сервис

1 апреля 2009
подскажите когда нужна менять масло в к/п. мерседес-А 160автоматике. спасибо
Здравствуйте, Anna. Заводом-изготовителем замена масла в АКП автомобиля А160 не регламентируется, масло меняется при проведении каких-либо ремонтных работ с АКП.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10537, категория Сервис

1 апреля 2009
Всем здравствуйте, у меня S-класс 220 кузов.По пневмоподвеске:опускается задняя часть автомобиля, после того как включается зажигание-машина поднимается. Вопрос:Почему автомобиль падает?Должно ли быть так вообще??
Здравствуйте, Алексей. Автомобиль опускается из-за неисправности/негерметичности пневматической системы, мы рекомендуем Вам обратиться на ближайшую дилерскую СТО для проведения диагностики системы.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10536, категория Сервис

31 марта 2009
Здравствуйте как решить проблему с катализатором без замены на оригинал (дорого) мерседес w203 C200 компресор 2000г.Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. К сожалению, проблему с катализатором можно решить только заменой катализатора. Но с нашими акциями это не покажется Вам обременительным. Имейте в виду, что для машин старше 5 лет у нас на станции действует акция: при покупке з/ч в магазине дается 7% скидка, при установке з/ч у нас на сервисе - 12% на з/ч и 25% на работы. С уважением, Михаил, отдел з/ч

Вопрос №10535, категория Сервис

31 марта 2009
Здраствуйте! У меня WDB2021821F436334 . Стоит родная сигнализация, бывает что при открытии либо закрытии машины загораються все поваротники и не гаснут. Отключаю акб, проходит время, все нормально. Со временем опять тоже самое. Компьютером сбрасывали все ошибки, но проблема осталась. Реле вынимаю при гарящих, не гаснут. помогите пожалуйста!!!
Здравствуйте. Антон. Перечислять все возможные причины неисправности нет смысла, требуется проведение диагностики в условиях дилерской СТО, однозначно ответить на поставленный Вами вопрос не представляется возможным.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10527, категория Сервис

29 марта 2009
Здравствуйте,подскажите пожайлуста,на ML350 2005 года выпуска,4jBB86E66AO24452,какие могут быть нюансы после отключения и подключения аккумулятора.Понадобится ли ввод кода для активации магнитолы?Буду благодарен.
Здравствуйте Игорь.При правильной замене АКБ, ни каких нюансов возникнуть не должно.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10526, категория Сервис

29 марта 2009
Как поменять время в модели w220?
Здравствуйте Владимир.У нас в магазине всегда можно приобрести инструкцию по эксплуатации, в которой можно найти кроме этой ещё множество полезной информации по данному автомобилю.Узнать о наличии и стоимости можно по телефону: (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10521, категория Сервис

27 марта 2009
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуста у меня Sprinter WDB9026621R263668 на этом автомобиле можно установить или настроить ASSYST. и что нужно для этого.Какой порядок замены топ.фильтра.Спасибо.
Здравствуйте Юрий.Изменением заводской комплектации а\м мы не занимаемся. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.