Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11782, категория Сервис

18 февраля 2010
Добрый день Купил вито 112 заводится только на эфире работает до 1500 и глохнет компьютер пишет нет синхронизации кол-ла и распр-вала но маховик трёт по датчику причём не равномерно как будто кривой кв-вал может что-то подскажете спасибо
Здравствуйте, Владимир. Без проведения диагностики, сделать какое-либо заключение невозможно, рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11780, категория Сервис

18 февраля 2010
Добрый день! Автомобиль А170 2006 г.в. пробег 30 000 км, появился значок о необходимости прохождения ТО тип "С" в ближайшее время. Могу узнать набор работ по данному типу ТО и его стоимость. Ранее автомобиль обслуживался в Вашем питерском филиале.
Здравствуйте, Александр. С полным перечнем работ по ТО Вы можете ознакомиться в сервисной книге. Для определения полного объема работ на конкретно Вашем автомобиле, необходимо считывать с бортового компьютера цифровой код. Ориентировочная стоимость ТО при указанном Вами пробеге будет составлять порядка 18 000 рублей. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11776, категория Сервис

17 февраля 2010
Простите,но меня всё время мучает вопрос почему на модели мерседес А140 есть подогрев блока дроссельных заслонок но он не подключен к системе охлаждения?Столкнувшись со своей проблемой,я не однократно снимал ДМРВ и всегда был шокирован тем количеством наледи которое я там видел? Сапун замёрзишший полностью,даже страшно проковыривать,дроссельная заслонка вся покрыта льдом, создаётся впечатление,что она примёрзла к корпусу и шаговый двигатель не в состоянии ею управлять?Вы не можете мне подсказать,как ОНИ предполагали запитывать охлаждающей жидкостью этот агрегат?Ведь исходя из разных климатических условий ИМ этот подогрев и не нужен,а при наших -40 он просто необходим? (VIN) WDB1680311J421256Конечно я благодарен за ваш ответ. Но я не спрашивал положено ли на мой вин устанавливать такую опцию? я спрашивал как они планируют подключать эту опцию в суровых климатических условиях? меня интересует СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ? А мороз минус 40 это как раз и есть СУРОВЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ...................
Здравствуйте, Геннадий. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11773, категория Сервис

17 февраля 2010
Добрый день!CLK320 W208 При включении габаритов загорается "lamp defective chek lamps"! Все лампы горят и сзади (по 2) и спереди и подсветка номера. В чем еще может быть причина?Заранее благодарен.
Здравствуйте Станислав. Данная индикация также может быть вызвана комплектом ксенона нештатно установленная в фары головного света или птф, возможно неисправны лампы заднего хода, третий доп стоп-сигнал или повторители поворотов. Рекомендуем Вам провести диагностику наружного освещения на авторизованной СТО. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11772, категория Сервис

17 февраля 2010
.Простите,но меня всё время мучает вопрос почему на модели мерседес А140 есть подогрев блока дроссельных заслонок но он не подключен к системе охлаждения?Столкнувшись со своей проблемой,я не однократно снимал ДМРВ и всегда был шокирован тем количеством наледи которое я там видел? Сапун замёрзишший полностью,даже страшно проковыривать,дроссельная заслонка вся покрыта льдом, создаётся впечатление,что она примёрзла к корпусу и шаговый двигатель не в состоянии ею управлять?Вы не можете мне подсказать,как ОНИ предполагали запитывать охлаждающей жидкостью этот агрегат?Ведь исходя из разных климатических условий ИМ этот подогрев и не нужен,а при наших -40 он просто необходим? И второй вопрос. Я приобрёл свой А140 с рук. Так получилось что на нём на нашей Фирменной станции меняли АКПП. После замены рычаг выбора передач можно переключать не нажимая педаль тормоза? Я прошёлся по всей цепочке механизма который отвечает за то что бы такое включение было невозможно.Мой поиск остановился на тросике идущем от педали тормоза и на втором конце прикреплённом к АКПП свободно висящим в воздухе.В АКПП в том месте куда должен подсоединяться этот трос стоит просто заглушка. Мой вопрос-как называется тот агрегат которого нет на моей АКПП?И насколько сложен монтаж недостающего агрегата ? (VIN) WDB1680311J421256С уважением, Геннадий
Еще раз здравствуйте Геннадий. По информации завода-изготовителя а/м с указанным VIN не оборудован подогревом системы впуска. (данная опция доступна для а/м поставляемых в страны с очень холодным климатом) Касаемо АКПП информация следующая - согласно документу завода изготовителя на а/м последующих выпусков механизм блокировки (включая трос) - упразднены и более не устанавливаются, в целях уменьшения затрат при ремонте агрегата. По поводу доустановки механизма информация отсутствует. Очевидно установленная в ходе ремонта на Ваш а/м АКПП уже нового образца.На штатной АКПП трос блокировки должен крепиться к механизму и правильным образом взводиться. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11770, категория Сервис

16 февраля 2010
vito vsa-63809413263257, у меня на панели управления постоянно сейчас горит красный светодиод при заведенной машине.Клавиша,где нарисован плюс и волны.Раньше загорался только при нажатии на клавишу итакже при повторном нажатии тух.Что это вобще такое и на что он указывает.Иеще один вопрос.На машине стоит генератор повышенной мощности кажеться в моей комплектации .Уменя установлен на данный момент 85АЧ.760А(EN) BOSCH.Крутит както вяло .Утром заводишь помигивают контрольные лампы.Но схватывает спервого раза.Может заменить ,но какой емкости брать,подскажите?Заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей. Кнопка отвечает за подогрев двигателя (более подробно Вы можете ознакомиться с функционалом данной системы в инструкции пользователя), отключается длительным нажатием на нее. Если система не отключается, то для понимания причины необходимо проводить диагностику на специализированной СТОА. Для подбора рекомендованной АКБ для Вашего автомобиля, необходимо указать точный Вин автомобиля (в указанном Вами есть какая-то ошибка).С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11767, категория Сервис

16 февраля 2010
Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте www.autoforum.ru . Высылаем вам ответ. Вопрос: Большое спасибо за ответ .Простите,но меня всё время мучает вопрос почему на модели мерседес А140 есть подогрев блока дроссельных заслонок но он не подключен к системе охлаждения?Столкнувшись со своей проблемой,я не однократно снимал ДМРВ и всегда был шокирован тем количеством наледи которое я там видел? Сапун замёрзишший полностью,даже страшно проковыривать,дроссельная заслонка вся покрыта льдом, создаётся впечатление,что она примёрзла к корпусу и шаговый двигатель не в состоянии ею управлять?Вы не можете мне подсказать,как ОНИ предполагали запитывать охлаждающей жидкостью этот агрегат?Ведь исходя из разных климатических условий ИМ этот подогрев и не нужен,а при наших -40 он просто необходим? И второй вопрос. Я приобрёл свой А140 с рук. Так получилось что на нём на нашей Фирменной станции меняли АКПП. После замены рычаг выбора передач можно переключать не нажимая педаль тормоза? Я прошёлся по всей цепочке механизма который отвечает за то что бы такое включение было невозможно.Мой поиск остановился на тросике идущем от педали тормоза и на втором конце прикреплённом к АКПП свободно висящим в воздухе.В АКПП в том месте куда должен подсоединяться этот трос стоит просто заглушка. Мой вопрос-как называется тот агрегат которого нет на моей АКПП?И насколько сложен монтаж недостающего агрегата ?С уважением, Геннадий Ответ: Здравствуйте Геннадий. Укажите пожалуйста VIN Вашего автомобиля. С уважением, Долгий Максим, (VIN)WDB1680311J421256С уважением,Геннадий.
Еще раз здравствуйте Геннадий. По информации завода-изготовителя а/м с указанным VIN не оборудован подогревом системы впуска. (данная опция доступна для а/м поставляемых в страны с очень холодным климатом) Касаемо АКПП информация следующая - согласно документу завода изготовителя на а/м последующих выпусков механизм блокировки (включая трос) - упразднены и более не устанавливаются, в целях уменьшения затрат при ремонте агрегата. По поводу доустановки механизма информация отсутствует. Очевидно установленная в ходе ремонта на Ваш а/м АКПП уже нового образца.На штатной АКПП трос блокировки должен крепиться к механизму и правильным образом взводиться. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11766, категория Сервис

16 февраля 2010
Добрый День!!! Приобрёл Е-240 W211 2002 г. выпуска, с пробегом 95000 км. На дисплее высвечивается сервис D через 11500 км. К какому регламенту работ готовиться при таком пробегу и ориентировочная стоимость. Заранее спасибо
Здравствуйте Дмитрий. Сервис D - большой объем сервисных работ и в него входит: замена масла и фильтр двс, проверка/замена воздушного и салонного фильтров, диагностика х/ч, наружного освещения, проверка уровней тех. жидкостей, проверка поликлинового ремня, стеклоочистителей, омывателя, звукового сигнала, проверка состояния резины колес и т.д (комплекс проверок по сервисному листу). Как дополнение к ТО - необходима замена масла в АКПП (каждые 60 000 км пробега), замена тормозной жидкости (каждые 2 года) и возможно свечей зажигания (по ТО). Стоимость такого ТО с заменой масла АКПП составит 39500 р. Для а/м старше 5 лет действует скидка 12% на запчасти и 25% на работы. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11763, категория Сервис

15 февраля 2010
Большое спасибо за ответ .Простите,но меня всё время мучает вопрос почему на модели мерседес А140 есть подогрев блока дроссельных заслонок но он не подключен к системе охлаждения?Столкнувшись со своей проблемой,я не однократно снимал ДМРВ и всегда был шокирован тем количеством наледи которое я там видел? Сапун замёрзишший полностью,даже страшно проковыривать,дроссельная заслонка вся покрыта льдом, создаётся впечатление,что она примёрзла к корпусу и шаговый двигатель не в состоянии ею управлять?Вы не можете мне подсказать,как ОНИ предполагали запитывать охлаждающей жидкостью этот агрегат?Ведь исходя из разных климатических условий ИМ этот подогрев и не нужен,а при наших -40 он просто необходим? И второй вопрос. Я приобрёл свой А140 с рук. Так получилось что на нём на нашей Фирменной станции меняли АКПП. После замены рычаг выбора передач можно переключать не нажимая педаль тормоза? Я прошёлся по всей цепочке механизма который отвечает за то что бы такое включение было невозможно.Мой поиск остановился на тросике идущем от педали тормоза и на втором конце прикреплённом к АКПП свободно висящим в воздухе.В АКПП в том месте куда должен подсоединяться этот трос стоит просто заглушка. Мой вопрос-как называется тот агрегат которого нет на моей АКПП?И насколько сложен монтаж недостающего агрегата ?С уважением, Геннадий
Здравствуйте Геннадий. Укажите пожалуйста VIN Вашего автомобиля. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11762, категория Сервис

15 февраля 2010
Е-200 .За 35000 пробега в третий раз требуется замена передних стоек. Зимой за -30, не выдерживают. Есть ли выход.
Здравствуйте Владимир.Выход есть всегда. Для точного определения причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 790-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.