Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Автосалон

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №16251, категория Автосалон

13 апреля 2014
Доброго времени,
Скажите где можно посмотреть фотографии с презентации нового C-класса и GLA от 12.04.2014
Добрый день, Иван! Фото можно будет посмотреть на сайте http://www.mercedes-autoforum.ru в ближайшее время
С Уваженим отдел продаж, Mercedes-Benz
+74957301111

Вопрос №16249, категория Автосалон

13 апреля 2014
Здравствуйте.Я хотел бы у вас узнать следующее,у вас в автосалоне продаётся GLK 300 4MATIC 2012 г.в с пробегом 48 тыс км за 1628000 тыс рублей.Можно ли этот мерседес доставить к официальному диллеру мерседес в г.Тюмень или нет?И если да,то какая на него будет окончательная цена включая доставку.Заранее вам благодарен.
Доставка автовозом будет стоить примерно 75 т.р + страховка 0.4% это приблизительно. Но ваше присутствие обязательно при покупке автомобиля. Более подробную информацию уже по факту.

Фельдшеров Михаил
Менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом
Автофорум (Mercedes-Benz)
+7(495)7301111 доб. 8172
comissionmb07@autoforum.ru

Вопрос №16248, категория Автосалон

12 апреля 2014
Здравствуйте, где можно посмотреть фотоотчет с презентации нового GLA-Klass?
Добрый день, Филипп!
Фото можно будет посмотреть на сайте http://www.mercedes-autoforum.ru в ближайшее время
С Уваженим отдел продаж, Mercedes-Benz

Вопрос №16247, категория Автосалон

10 апреля 2014
Добрый день! Чем существенно отличиться двигатель 274 от 271. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Как минимум отличие в том, что двигатель М271 - объемом 1,8л, а М274 - 1,6л.
Если говорить об особенностях, то: М274
Двигатель M274 представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом ОГ. Двигатель с рядным расположением цилиндров конструктивно близок модельному ряду M270, который поперечно устанавливается в автомобилях с передним приводом. Новое семейство двигателей приходит на смену модельному ряду двигателей M271 EVO и предлагается в трех мощностных вариантах.
Конструкция

■Блок цилиндров двигателя из литого под давлением алюминия
■Литая головка блока цилиндров из высокопрочного сплава алюминия
■Для снижения массы коленчатый вал отлит полым и оснащается четырьмя или восемью противовесами (вариант 1,6 л или 2,0 л)
■Распределение массы в нижней части блока цилиндров двигателя для уравновешивания инерционных сил 2-го порядка (вариант 2,0 л)
■Однопоточный турбонагнетатель ОГ, выдерживающий нагрузки до 1.050° C, выполненный в виде модуля, соединенного сваркой с выпускным коллектором
■В качестве насоса высокого давления используется одноплунжерный насос с интегрированным в насосном модуле регулятором потока
Подготовка рабочей смеси

■Гомогенный/послойный прямой впрыск с магистралью высокого давления и давлением впрыска топлива до 200 бар
■Оптимизация фаз газораспределения благодаря бесступенчатой регулировке с помощью усовершенствованного регулятора фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов
■Механическое изменение хода клапана от 4.000 об/мин для более раннего закрытия впускных клапанов для оптимального наполнения цилиндров и снижения потерь при смене горючей смеси
■Быстро срабатывающие пьезоинжекторы, расположенные в центре камеры сгорания для многократного впрыска топлива
■Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом ОГ
■Усовершенствованный процесс сгорания топлива со струйным управлением "Мерседес-Бенц"
■Многократное зажигание по потребности
■Вращательное движение заряда, перпендикулярное к оси цилиндра (вихревое движение), обеспечивает более высокую скорость сгорания
■Клапан регулировки давления наддува, а также функция обдува для регулировки давления в турбонагнетателе ОГ
Экология

■Функция ECO Start/Stop обеспечивается непосредственным запуском с поддержкой стартера
■Низкая масса двигателя в сравнении с предшествующим двигателем M271 EVO и другими 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями в данном сегменте
■Низкие потери на трение
■Усовершенствованная регулировка и дальнейшая оптимизация масляного и охладительного контура благодаря управляемому масляному насосу и насосу системы охлаждения
■Система регулирования температуры посредством электронно управляемого термостата с саморегулирующимся прогревом для дальнейшего сокращения фазы прогрева
Конструкция
Блок цилиндров двигателя изготовлен из литого под давлением алюминия. Углубления литых поршней сконструированы с учетом процессов сгорания топлива и расположения впрыскных форсунок. Для снижения массы коленчатый вал отлит полым и оснащен четырьмя или восемью противовесами (вариант 1,6 л или 2,0 л). 2-литровый агрегат для уравновешивания инерционных сил 2-го порядка оснащен в нижней части блока цилиндров двигателя сконструированным по модульному принципу балансиром.
Четыре клапана на цилиндр управляются двумя распределительными валами.
Для достижения благоприятных характеристик течения в данных условиях сопротивление на пути прохождения потока воздуха сведено к минимуму. Например, впускной коллектор имеет сварную конструкцию из двух частей.Подготовка рабочей смеси
Прямой впрыск обеспечивает более высокую степень сжатия по сравнению с канальным впрыском и более высокий КПД.
Давление впрыска топлива может достигать 200 бар. В качестве насоса высокого давления используется одноплунжерный насос с интегрированным в насосном модуле регулятором потока. Топливо подается по трубопроводу высокого давления к инжекторам с центральным расположением, ведущим в камеру сгорания. В качестве инжекторов применяются пьезоэлектрические впускные клапаны с несколькими отверстиями.
Система управления двигателем новой разработки закреплена с внешней стороны воздушного фильтра двигателя для использования охлаждающего действия всасываемого воздуха. Система управления двигателем состоит из концепции одного компьютера с отдельным наблюдательным компьютером и работает на частоте 150 МГц.Экология
Технологические компоненты обеспечивают снижение (удельного) расхода топлива и эмиссий (неочищенных) ОГ, а также повышают шумовой и вибрационный комфорт по сравнению с предшествующим двигателем. К системе охлаждения была добавлена система регулирования температуры. Термостат с электронным управлением обеспечивает саморегулировку прогрева. Повышение эффективности происходит за счет малого веса двигателя по сравнению с предшествующим двигателем M271 и другими 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями в данном сегменте, более низких потерь на трение, управляемых по потребности дополнительных агрегатов и серийной функции ECO Start/Stop.
Что косательно М271:
M271 EVO представляет собой 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом в различных вариантах рабочего объема и мощности.
Конструкция

■Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с интегрированной опорной шейкой распределительного вала
■Два распределительных вала верхнего расположения на каждой головке блока цилиндров с изменяемой регулировкой впускного и выпускного распределительного вала
■Кованый впускной и выпускной распределительный вал
■Привод распределительного вала осуществляется через приработанную зубчатую цепь привода и цепное зубчатое колесо
■Жесткий картер двигателя из алюминиевого сплава облегченной конструкции
■Литые поршни с масляным охлаждением днища
■Оптимизированный в отношении шумности цепной привод (зубчатая втулочная цепь)
■Два балансирных вала с пониженным коэффициентом трения вращаются в разном направлении с числом оборотов, в два раза превышающим число оборотов коленчатого вала, уравновешивая тем самым инерционные силы 2-го порядка
Подготовка рабочей смеси

■Двухчашечный впускной коллектор со впускным каналом
■Прямой впрыск со струйным управлением и регулируемым впрыском высокого давления в цилиндрах (равномерный впрыск) обеспечивает повышение сжатия и более высокий КПД
■Максимальное давление цикла – 140 бар
■Охлаждение наддувочного воздуха
■Турбонаддув через однопоточный турбонагнетатель
■Система регулирования температуры для настройки температуры двигателя к условиям эксплуатации
■Равномерность потока прямого впрыска обеспечивает низкий выброс неочищенных ОГ, низкий расход топлива и высокую мощность двигателя
Экология

■Каталитические нейтрализаторы вблизи выпускного коллектора, управляемые кислородным датчиком
■Регулируемый масляный насос для снижения расхода топлива
Конструкция
Регулируемые впускной и выпускной распределительные валы обеспечивают, помимо прочего, равномерное протекание кривой крутящего момента по всему диапазону частоты вращения, а также низкий расход топлива и низкий выброс неочищенных ОГ.

Два балансирных вала с пониженным коэффициентом трения, вращающиеся в разном направлении с числом оборотов, в два раза превышающим число оборотов коленчатого вала, подавляют инерционные силы второго порядка, обусловленные природными особенностями 4-цилиндрового рядного двигателя. Отдельный корпус балансира дополнительно укрепляет блок цилиндров, в котором размещен коленчатый вал.Эффективность
Сочетание компактного рабочего объема двигателя и турбонаддува (даунсайзинг) обеспечивает низкий расход топлива при высокой мощности и широком используемом диапазоне крутящего момента. С уважением, Феоктистов Павел.
Официальный дилер Mercedes-Benz АА "Автофорум"
Тел. +7(495)730-1111, доб. 8244

Вопрос №16246, категория Автосалон

10 апреля 2014
Добрый день.
Когда можно будет ознакомиться с новым V классом . Когда будет предварительный заказ и тест драйв .
Добрый день. Знакомство с новым V-class будет возможно ориентировочно с июня месяца. Заказ возможен так же с июня.

С уважением,
Отдел продаж Merceds-Benz,
"Автофорум"
+7 495 730 11 11

Вопрос №16240, категория Автосалон

7 апреля 2014
Здравствуйте! Полтора года назад купили у Вас новый авто. Теперь планируем приобретение у Вас же другого. Предоставляете ли Вы скидку на приобретение постоянному покупателю на вторую покупку. Если да, то какую?
Добрый день, Татьяна!
С удовольствием обсудим с Вами все условия приобретения автомбиля для постоянного клиента.
Приезжайте к нам в салон,подберем Вам желамый а/м и далее спец условия покупки. с уважением отдел продаж Мерседес-Бенц

Вопрос №16236, категория Автосалон

6 апреля 2014
Возможно-ли приобретение автомобиля С-класса, находящегося не в автосалоне у физического лица, через кредитную программу ВТБ-24. По программе необходимо чтобы автосалон выступал в качестве посредника?
Добрый день!
Для уточнения более подробной информации позвоните по номеру 8-495-730-11-11, отдел по оценке автомобиля.

Вопрос №16232, категория Автосалон

2 апреля 2014
можно ли у Вас купить автомобиль за рубли, а получить и поставить его на учет в стране ЕЭС. Если да, как измениться цена? Смысл в использовании трейдин.
Здравствуйте, Дмитрий! Да, Вы можете купить а/м в нашем салоне, он будет продан как для использования в РФ. Место использования а/м Вы в праве выбрать сами, цена от этого не зависит. О налогооблажении и пошлинах, Вы можете узнать из Законодательства той страны, где будете его использовать.
Если Вы желаете произвести обмен Вашего а/м на новый, за подробностями, лучше обратиться по телефону +7(495)730-1111, отдел оценки а/м. Преимущества программы Трейд-ин в том, что Вам нет необходимости тратить большую сумму сразу на покупку нового а/м, а просто произвести взаимозачет; Вы можете приобрести а/м в более богатой комплектации, так как сумма средств возрастает на стоимость а/м; Вам не нужно тратить свое время на продажу; Вас не будут мучать рекламой и звонками; при данной программе полностью исключено мошениство и риск. С уважением, Феоктистов Павел.
Компания АА "Автофорум".
Отдел продаж новых а/м Mercedes-Benz.
Тел. +7(495)730-1111, доб. 8244

Вопрос №16226, категория Автосалон

27 марта 2014
Как можно записаться на оценку автомобиля, машина лексус is 250 2008 год
Добрый день, Вам необходимо позвонить на номер 730 11 11, и поросить,что бы соеденили на оценщиков.

Вопрос №16218, категория Автосалон

15 марта 2014
можно ли пройти у вас тест драйв а\м агм серии? на какой модель?
Добрый день, Сергей!

Можем проести тест-драйв на обычном автомобиле. Амг автомобили на тест-драйве не представлены

Усов Ярослав
Отдел продаж Автофорум Mercedes-Benz
+7 495 730 11 11 (доб. 8148)