Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №6004, категория Общее

16 января 2006
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста карту наWDB2100631A496794
Здравствуйте Азамат. Карта данных отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №6003, категория Общее

16 января 2006
Константинову Николаю! Oгромное спасибо Для чего здесь задавать вопросы и не получать на них ответа? Постоянный ответ: приезжайте к нам, наш телефон …. Мы вас обслужим. Вам и задают вопросы как к специалистам, что бы получить ответ, не у всех есть возможность заплатить вам деньги, и не всегда есть возможность доехать до вас т.к. машина стоит на приколе. Дайте пояснения людям, чтобы не задавали глупых вопросов, что вы не даете информацию как ремонтировать, а только как часто , где и сколько это стоит. Понимание вашей позиции- это не сказать как можно произвести ремонт самостоятельно. Часто встречаются работники сервисов иномарок, которые рассказывают как они производят квалифицированный ремонт, накручивают даже на то что не существует, новые детали не ставят но в оплату выставляют. Да моей тачке более 20 (1985 г.в.) и вряд ли мне целесообразно ехать к вам на ремонт, стоимость ремонта будет на уровне стоимости машины. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Здравствуйте, Игорь. Информация, о которой Вы просили, находится в специальной дилерской программе, являющейся собственностью концерна Даймлер Крайслер,- и действительно разглашению не подлежит. Наш сотрудник, даже при всем желании Вам помочь, - не может нарушить это правило. Мы можем только уберечь Вас от заведомо ошибочных действий, в Вашем случае- снятие ступицы (если, конечно, я правильно нашел Ваш старый вопрос). Замену элементов тормозной системы надо производить в специализированном сервисе, там есть и специальные инструменты, и квалифицированный персонал. Ремонт же автомобилей "своими силами", (по сложившейся со времен "жигулей" привычке) часто производится не квалифицированным персоналом, с нарушением технологии, без надлежащего контроля качества и с использованием не оригинальных запасных частей, что снижает эксплуатационную надежность автомобиля и наносит вред репутации марки Мерседес Бенц. Я понимаю, что, возможно, не смогу убедить Вас в целесообразности ремонта Вашего автомобиля в специализированном сервисе, но, по крайней мере Вы отнесетесь с пониманием к нашей позиции.Для справки - стоимость работ по замене колодок стояночного тормоза Вашего автомобиля в нашем сервисе стоит 3850 руб, при этом Вы получите гарантированно высокое качество работы, гарантию и соблюдение оригинальной технологии. Если это кажется Вам слишком высокой ценой, есть много не дилерских СТО (с более низкой стоимостью работ), тем не менее имеющих необходимые лицензии, инструменты и квалифицированный персонал.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5995, категория Общее

15 января 2006
Как стать вашим представителем-дилером в г. Пенза?
Здравствуйте Станислав.Мы не даем диллерство. Информацию по данному вопросу вы можете найти на сайте представительства Mercedes-Benz в России, на сайте http://www.mercedes-benz.ru/.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5992, категория Общее

15 января 2006
Здравствуйте. Надеюсь мой вопрос не является секретной информацией и я получу ответ для самостоятельного ремонта. Как технологически правильно снимать и устанавливать колодки ручника на 124-том. Надо ли демонтировать ступицу. ведь снять их не проблематично, а вот поставить очень трудно, неудобно!!! Фланец ступицы не дает установить колодки вместе с пружинами, а отдельно катастрофически не удобно натягивать пружины, фланец мешает да так же неудобно присоединять трос к механизму их расхода. Мое предположение, что для снятия колодок сначала снимается ступица, а вот каким способом, приспособлением, если снята ступица то установить колодки и присоединить трос не проблема, а как каким способом запрессовать ступицу?
Здравствуйте Игорь.При замене колодок стояночного тормоза, ступица не снимается. Рекомендуем устанавливать все з/ч на авторизованных СТО, т. к. технология замены всех з/ч есть на официальных СТО. Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5988, категория Общее

14 января 2006
WDB2100171A341632 Подскажите пожалуйста сроки замены масла в двигателе.
Здравствуйте Григорий.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5986, категория Общее

14 января 2006
Константинову Николаю!Okey!Моего понимания нехватило!Для чего здесь задавать вопросы и не получать на них ответа?Я не от нечего делать к вам обратился!Мне нужна помощь специалиста!Это конечно моя проблема, но что мне из за какого то вредного болтика или зажимчика буксировать свою машину из Риги в Россию?Очень жаль что в людях не осталось такого старого доброго чувства товарищества и не от кого ждать протянутой руки помощи!Информация является часной и находится в душе!Надеюсь на ваше понимание!С Большим уважением, Александр!
Здравствуйте, Александр. Информация, о которой Вы просили, находится не в душе, а в специальной дилерской программе, являющейся собственностью концерна Даймлер Крайслер,- и действительно разглашению не подлежит. Наш сотрудник, даже при всем желании Вам помочь, - не может нарушить это правило, тем более, что информация имеет отношение к противоугонной безопасности автомобиля. Честно говоря , что касается "Не могу нигде найти подробный рисунок принципа разборки замка!"- мы тоже не сможем его найти. Именно из соображений безопасности этой информации нет. Замену элементов замка зажигания надо производить в специализированном сервисе, там есть и специальные инструменты, и квалифицированный персонал. Ремонт же автомобилей "своими силами", (по сложившейся со времен "жигулей" привычке) часто производится не квалифицированным персоналом, с нарушением технологии, без надлежащего контроля качества и с использованием не оригинальных запасных частей, что снижает эксплуатационную надежность автомобиля и наносит вред репутации марки Мерседес Бенц. Я понимаю, что, возможно, не смогу убедить Вас в целесообразности ремонта автомобиля в специализированном сервисе, но, по крайней мере Вы отнесетесь с пониманием к нашей позиции. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5985, категория Общее

13 января 2006
Здравствуйте! У меня МВ 190 Е 1984 года выпуска. Сломался замок зажигания. В руководстве по ремонту очень скудненько написано об извлечении сердцевины замка! Не могу нигде найти подробный рисунок принципа разборки замка!Простая проволока при 1 положении ключа не даёт никакого результата! Я в панике! 19 числа тех осмотр, а машина мёртвая под окном стоит!Заранее благодарен! С Уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5976, категория Общее

12 января 2006
Добрый день, Вышлите, пожалуйста, карту данных на автомобиль МВ С180 WDB2020181F407829. Заранее благодарю
Здравствуйте Александр. Карта данных отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5975, категория Общее

12 января 2006
Здравствуйте! Обладаю W 140/420. Подскажите пожалуйста. с недавних пор, руль стал очень чувствительным к неровностям на дороге, т.е. каждую ямочку отдает на него. и стал он каким то "хлипким". Что может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, по симптомам мы не можем точно поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Предположительно мог выйти из строя демпфер рулевого управления, это такой амортизатор между кузовом и средней рулевой тягой. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5974, категория Общее

12 января 2006
Здравствуй АЛЕКСЕЙ VIN WDB1240341C158485 Какое масло надо заливать в мост и если можно пробей когда авто вышла из Германии и с каким пробегом. С уважением Виктор.
Здравствуйте, Виктор. По нашей информации Ваш автомобиль не оборудован системой блокировки дифференциала, в этом случае Вы можете использовать масла с одобрением МВ235.0 (их много, главное- должна быть такая надпись), или с одобрением МВ235.7, тут аналогов оригинальному маслу нет. Нам доступна только история гарантийного ремонта, последний ремонт Вашего автомобиля был в июле 1995г, при пробеге 42766 км, у нас в сервисе а/м не обслуживался. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.