Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6099, категория Общее

24 января 2006
четвертый раз на ML320 срывает шланг гидроусилителя. Это происходит зимой ( уже два сезона подряд).Жидкость - фирменная,шлаги - из германии родные.. Что с этим делать? Машина - американец...
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, в каком точно месте слетает шланг, и в каком сервисе Вы пробовали устранять дефект. Постараемся обязательно помочь. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6096, категория Общее

24 января 2006
Добрый день! У меня МБ А-140. После отсоединения аккумулятора магнитофон просит ввести код. У меня есть инструкция по эксплуатации магнитофона и там указан какой-то код, но я не знаю - это в качестве примера или настоящий код. Подскажите, где я могу найти код? С уважением
Здравствуйте, Евгений. В инструкции пример введения кода, сам код должен быть на специальной карточке (размером с кредитку). Если ее у Вас нет, для определения кода можно обратиться к нам или любому ближайшему дилеру Mercedes-Benz. Для получения кода надо предоставить автомобиль и документы, подтверждающие право собственности, предварительно можно сообщить VIN номер автомобиля по тел. 7301111 инженеру по гарантии, он проверит возможность определения кода. У нас эта процедура платная, стоит 575 руб. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6093, категория Общее

24 января 2006
Будьте любезны подскажите с какого года на МЛ ставят чип ключ ? Или на эту модель его вообще не ставят ?
Здравствуйте, Владимир. Так называемый чип ключ ( со встроенным иммобилайзером) является обязательной комплектацией автомобилей МЛ с начала производства. Это легко проверить, - если Ва сделаете дубликат механической части ключа в любом "металлоремонте", - этот ключ только откроет двери, а/м с его помощью не заведется. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6091, категория Общее

23 января 2006
Я собсно в продолжение своего вопроса (МБ124 М111 Е220 рабочая температура двигателя?) у меня температура не подымается выше 80 летом и выше 60 зимой - поломался термостат?
Здравствуйте, Андрей. Индикатор на панели приборов- это информационный, а не диагностический прибор, он не отличается большой точностью. Если есть сомнения в правильности его показаний, надо обращаться в специализированный сервис. Там же можно проверить и работу термостата. При низкой температуре и работающем отопителе температура может не подниматься, если радиатор при этом холодный (в нижней части)- все в порядке. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6088, категория Общее

23 января 2006
У меня Мерседес А 140 где находится датчик температуры двигателя? Спасибо
Здравствуйте, Ирина. Датчик находится на термостате, считывает температуру для системы управления двигателем. На панель приборов индикация температуры не выводится. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6087, категория Общее

23 января 2006
Добрый день! Скажите пожалуйста собираюсь поменять масло в машине. У меня Мерс А класса 140 автомат. Какое количество масло мне покупать
Здравствуйте, Ирина. В двигатель- 4,5 литра, допускается применение масел с одобрением МВ 229.1 или МВ 229.3. Если такая надпись есть на канистре, можно смело использовать. Мы используем Mobil 1 5W50. При эксплуатации в условиях низких температур рекомендуем Вам избегать коротких поездок без предварительного прогрева двигателя, чаще проверять уровень масла в ДВС, при возникновении обмерзания шланга вентиляции картера и "выбивании" щупа уровня масла обязательно обращаться в специализированный сервис. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6086, категория Общее

23 января 2006
G-класс 400CDI (2002г.в.)WDB4633331X136927. К сожалению, почта с картой на эту машину ко мне не дошла. Вышлите пожалуйста еще раз на другой адрес. badxxl@inbox.ru
Здравствуйте Вадим. Карта данных отправлена Вам повторно на Email badxxl@inbox.ru. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №6085, категория Общее

23 января 2006
Рабочая температура двигателя МБ124 М111 Е220?
Здравствуйте, Андрей. Нормальная температура от 85 до 110 градусов, в сложных условиях может подниматься до 120, в сильный мороз при больших оборотах отопителя может опускаться и ниже 85. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6083, категория Общее

23 января 2006
Можно ли на ходу переключать положение АКПП из D в 3, 2 и наоборот из 2 в 3 и D, если да то нужно ли нажимать тормоз во время переключения?, на счет N уже отвечали, но возник вопрос при переключении из D в N не возможно ли случайное переключение в R, есть ли какая-то защита от "дурака". И еще вопрос: залило свечи в мороз, выкрутили сами просушили, при подключении перепутали в/вольтные провода 2 и 4 свечи, машина завелась но "троила" или можт "двоила", подключили правильно все заработало, возможны ли негативые последствия? wdb2020221F207533
Здравстауйте, Владислав. На ходу переключать АКПП из D в 3, 2 и наоборот из 2 в 3 и D можно, нажимать при этом на тормоз не нужно, переключать в N в процессе движения тоже можно, но в этом нет необходимости. Случайное переключение в R возможно, на Вашей акпп защиты от подобного переключения нет, и подобное переключение может повредить АКПП. Единственной защитой служит форма прорези для ручки переключения АКПП, не допускающая перемещение по одной линии. Если двигатель работал не продолжительное время при не правильно подключенных проводах,- повреждение или негативные последствия маловероятны. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6075, категория Общее

22 января 2006
Здравствуйте! Не нашла где написать письмо такого характера и поэтому пишу в вопросах.. Хочу выразить огроную благодарность всем сотрудникам Автофорума за молненосное реагированиеи человеческое понимание,и дружескую улыбку в 2 часа ночи... Вы единственные, кто остался неравнодушным к моей проблеме с пуском автомобиля,предоставили эвакуатор (БЕСПЛАТНО),которого можно было найти только по "блату", и приняли мою машинку на ремонт...Спасибо,спасибо...
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, и спасибо за отзыв о нашей работе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.